четверг, 16 января 2020 г.

как сбросить вес за 1 день




Для начала я хочу вас предостеречь: никаких «чуть-чуть». Необходимо, чтобы в ваш желудок не попадало ни малейшего кусочка глютена, сои, молочных продуктов, кукурузы, арахиса, сахара или искусственных подсластителей. Это единственный способ вылечить ваш организм.

Что же хорошего вы получите, временно отказавшись от этих проблемных продуктов?

1. Ослабление неприятных симптомов. Многие мои клиенты даже и не осознавали, что их что-то мучает, пока не исключали проблемные продукты из своего рациона. Возможно, что для вас тоже стало нормальным состоянием чувствовать себя вымотанным, нервным, разбитым и голодным, и вы думаете, что это является следствием бесконечных завалов на работе, споров с родителями и ссор с любимыми. Может, и так… А может, ваш рацион питания мешает вам нормально спать, трезво мыслить и быть энергичным и веселым. Готова поспорить, что отказ от проблемной еды приведет вас в форму. Почему бы не попробовать? Почему бы не дать себе шанс избавиться от лишних килограммов и выглядеть на десять лет моложе?

2. Быстрое похудение и борьба со старением. Даже если вас не беспокоят неприятные симптомы, ваши проблемы с похудением все равно кроются в неправильном питании. Если при этом вы выглядите старше своего возраста и постоянно испытываете усталость, то шансы возрастают. Я обещаю, что, отказавшись от семи проблемных продуктов, вы уже за первую неделю сбросите несколько килограммов.

Когда вы откажетесь от проблемных продуктов, а потом снова к ним вернетесь, вы сразу поймете, если что-то не так – ваш организм даст вам об этом знать. У меня была клиентка, которая даже не догадывалась, что страдает от непереносимости яиц. Исключив их из своего рациона, она сбросила за 3 недели 5 кг, больше ничего для этого не делая. Затем, в качестве эксперимента, она съела немного омлета, и ей сразу захотелось спать. Это яйца делали ее постоянно уставшей! Только отказавшись от них на 21 день, она смогла это выяснить.

Слышали ли вы когда-нибудь байку про рака, который не понимал, что его варят, потому что вода нагревалась постепенно? Та же история и с пищевой непереносимостью. В одно прекрасное утро я поняла, что поправилась на 5 кг, моя талия заплыла жиром, и меня постоянно одолевает ощущение усталости. Я не люблю об этом говорить, но при этом я еще и выглядела на 10 лет старше. Как я допустила такое? Симптомы развивались постепенно, и я просто не замечала никаких изменений и мирилась с ними. Когда я отказалась от всех проблемных продуктов, произошло чудо. Я сбросила весь лишний вес, снова стала молодой и красивой. Здорово, правда? Затем как-то раз я съела соус, в который были добавлены яйца, и что бы вы думали – меня скрутило от адской боли. Мне казалось, что вот-вот Чужой вырвется из моего желудка наружу.

Источник: как сбросить вес за 1 день

Выбор читателей: похудела плохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при повышенной кислоте

День 6 Завтрак (223 ккал) 1 небольшое яблоко, порезать (47 ккал) 1 небольшое манго, почищенное и без косточки (86 ккал) Ужин (267 ккал) ...

Популярные сообщения