понедельник, 6 января 2020 г.

почему не уходит лишний вес




⦁ Постепенные, кусочек за кусочком, перемены в вашем рационе — наилучший способ устойчивого похудения.

⦁ Начинать нужно с оценки и изменений — именно в таком порядке — напитков, закусок, десертов и лишь потом — основных приемов пищи.

⦁ Эта фаза возвращает вас к основам здорового питания и противоположна тому, что обычно подразумевают диеты (обычно они требуют значительно ограничить потребление каких-то продуктов в начале, а затем позволяется постепенно вводить их обратно в рацион); такой разумный подход к похудению значит очень много, если вы намерены сбросить вес и не набрать его снова!

Двигайтесь

Проще каждое утро просыпаться и делать зарядку, чем каждый день смотреть в зеркало и не нравиться самой себе.

Джейн Кокс, профессиональный женский тренер

Примерно за год до того, как ему стукнуло сорок, мой муж начал обращать больше внимания на то, что он ест, и заниматься физкультурой. После почти пятнадцати лет брака со мной (на протяжении которых он из кожи вон лез, чтобы уклониться от физических упражнений) он наконец-то решил пересмотреть свой образ жизни. Что я могу сказать — как и большинство мужчин, мой муж упрямец, но после рождения нашего второго ребенка он решил, что пришло время стать здоровее и жить дольше! Когда он похудел и его начали расспрашивать об этом, он всегда отвечал: «О, я просто начал бегать». Наверное, он не хочет объяснять свое похудение чем-то похожим на диету, и он слишком мачо для того, чтобы рассуждать о фитнесе. Вот уже года два он занимается физкультурой практически каждый день. И это человек, который раньше говорил что-то вроде: «Зачем бегать, если можно ездить на машине?» Мой гордый диванный овощ теперь в лучшей форме, чем был когда-либо (за восемь месяцев он похудел на 18 кг, и они не возвращаются обратно). Мне очень приятно, что теперь у меня есть компаньон для пробежек. Его случай кажется мне интересным и вдохновляющим примером того, как даже самый ярый противник упражнений может стать заядлым физкультурником. Конечно, эта перемена произошла не за одну ночь. На самом деле он начинал заниматься постепенно и без особого удовольствия. Но если смог он, сможет любой!

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: лишний вес упражнения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при повышенной кислоте

День 6 Завтрак (223 ккал) 1 небольшое яблоко, порезать (47 ккал) 1 небольшое манго, почищенное и без косточки (86 ккал) Ужин (267 ккал) ...

Популярные сообщения