вторник, 7 января 2020 г.

как сбросить вес на гормонах




Я – механик тела, персональный тренер вашего обмена веществ. Я новатор, не подражатель. Меня даже обвиняли в черной магии, поскольку мой план диеты срабатывает, по-видимому, до смешного просто, а результаты бросают вызов прошлому опыту с другими диетами. Могу вас заверить: здесь нет никакой черной магии.

Я всеми силами стремлюсь революционизировать ваше пищевое поведение и пищевое мышление. Вы можете потерять 10 кг за четыре недели, употребляя настоящую еду, не считая калорий, а также восстановить и ускорить обмен веществ. Тут нет ни магии, ни обмана. Даже врачи просят у меня совета и прислушиваются к моему мнению. Мою программу копируют, перенимают систему питания и рецепты блюд, а пациенты выходят из моего кабинета, как иногда выражается моя тактичная сестра, «готовые верить каждому моему слову».

Но такая вера – это то, что действительно заставит вас стать стройным, здоровым и… совершенным, освободившимся наконец от лишнего веса. Мои пациенты не из тех, кто готов довольствоваться малоэффективной диетой или диетой, придерживаться которой слишком трудно и безрадостно. Среди моих пациентов спортсмены Национальной футбольной лиги и их жены, звезды кино и телевидения. Ко мне на консультацию прилетал даже эмир Дубая по совету своего врача из университета Джонса Хопкинса.

Я консультировала множество людей, которые не слишком знамениты, но которым нужно было похудеть, и похудеть по настоянию их врача прямо сейчас. В течение нескольких лет я была сосредоточена на консультировании пациентов лицом к лицу, один на один. Сотрудничала с диетологами и центрами интенсивной потери веса. Заглядывала на съемочные площадки шоу по снижению веса для крупных телевизионных компаний. По многочисленным просьбам производителей продуктов питания и рекламных агентств я анализировала их товары: от спортивных напитков для детей до комплексных программ здоровых обедов. Я консультировала Сейфвей[1], давала советы кинокомпании «Уорнер Бразерс» для их мультсериала «Луни Тюнз. Снова в школу», участвовала в проекте по созданию социально значимого телефильма «Корпорация «Еда».

Источник: как сбросить вес на гормонах

Полезно знать - вторичные выгоды лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при повышенной кислоте

День 6 Завтрак (223 ккал) 1 небольшое яблоко, порезать (47 ккал) 1 небольшое манго, почищенное и без косточки (86 ккал) Ужин (267 ккал) ...

Популярные сообщения