вторник, 7 января 2020 г.

диета меню на каждый день




Среди моих пациентов много актеров, и время от времени кто-то из них просит меня помочь ему или ей набрать вес для роли в кино, когда нужно выглядеть толстощеким. Кукуруза – один из моих лучших приемов. Если вы хотите смотреться беременной, с выдающимся животом, круглыми щеками и пухлыми руками, ешьте кукурузу. Если вы хотите ускорить свой обмен веществ, не ешьте.

П р а в и л о № 3. Никаких молочных продуктов

«Но я так лю-ю-юблю-ю-ю сы-ы-ы-ы-р!» – ноют мои пациенты. О да! Сыр вкусный. Но соотношение сахара – жира – белка в сырах и прочих молочных разрушающе воздействует на восстановление вашего метаболизма. Скорость доставки сахара из лактозы (молочного сахара) слишком быстрая, а содержание жира животного происхождения в сыре слишком высокое.

Я знаю, что вы, опытный диетчик, думаете: «А что, если обезжиренный творог или греческий йогурт?[25]» Эти продукты действительно полезны для здоровья из-за белка, и они могут иметь место в вашей жизни… но не в ближайшие 28 дней. Вопреки тому, что вы можете подумать, худшая форма молочных продуктов – это любые экологически не чистые, обезжиренные сорта. Когда дело доходит до молочных продуктов, повторяйте за мной: «Если есть слово «без», это не для меня». Обезжиренные молочные продукты агрессивно замедляют метаболизм жиров.

Другая проблема с молочными продуктами состоит в том, что они стимулируют половые гормоны на задержку обмена веществ. Даже экологически чистые продукты содержат соотношение аминокислот, которое нарушают баланс половых гормонов. Я использую цельножировые молочные продукты в своей диете для повышения фертильности и поощряю женщин, которые пытаются забеременеть, пить экологически чистое цельное молоко. Но для нашей программы это не подходит.

Не беспокойтесь, я вас не оставлю без других вариантов. Вы можете использовать несладкое рисовое молоко во время Первой фазы, несладкое миндальное молоко или несладкое кокосовое молоко во время Третьей фазы. Никакого молока любого вида не допускается во Второй фазе, но это только два дня в неделю. Вы сможете с этим справиться.

Источник: диета меню на каждый день

Полезно знать - диеты для похудения боков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при повышенной кислоте

День 6 Завтрак (223 ккал) 1 небольшое яблоко, порезать (47 ккал) 1 небольшое манго, почищенное и без косточки (86 ккал) Ужин (267 ккал) ...

Популярные сообщения