вторник, 7 января 2020 г.

как похудеть за год без диет




Уважайте свои вкусовые сосочки. Не забывайте, что у всех разный опыт по части вкуса и ощущения текстуры. Не все продукты покажутся вам желанными. Люди могут до хрипоты спорить, какие суши лучшие в городе, однако вам мысль о поедании сырой рыбы может казаться невыносимой. Если вам стало плохо от мучного, независимо от причины, вам может больше никогда не захотеться таких продуктов. Ваши предпочтения могут быть пожизненными, а могут время от времени меняться. Старайтесь следить за тем, что кажется вам аппетитным, и выбирать то, что доставляет наибольшее удовлетворение.

Итак, фаза сверхсознательного экспериментирования с чувственными свойствами продуктов пройдена. Почувствовав в следующий раз желание поесть или перекусить, уделите несколько мгновений решению, какой еды вам на самом деле хочется. Если трудно выбрать или нужно прояснить ситуацию, задайте себе такие вопросы:.

• Чего бы мне хотелось поесть?

• Какой пищевой аромат может мне понравиться?

• Как будет выглядеть еда?

• Какова она будет на вкус и по ощущению?

• Хочется мне чего-то сладкого, соленого, кислого или даже горьковатого?

• Хочется ли мне чего-то хрустящего, скользкого, кремообразного, мягкого, комковатого, жидкого и так далее.?

• Хочется ли мне горячего, холодного или умеренного?

• Хочется ли мне чего-то легкого, воздушного, тяжелого, заполняющего или чего-то среднего?

• Как будет чувствовать себя мой желудок, когда я закончу есть?

Если вы в общем знаете свои вкусовые предпочтения, это приведет вас к правильной строчке в меню или к нужной полке в супермаркете. Разберитесь в себе, прежде чем трапеза даст вам конкретику момента.

Следующий важнейший ключ к получению удовлетворения от еды – это взять тайм-аут, когда вы уже съели несколько кусочков. Соответствуют ли вкус и текстура вашему желанию? Достаточно ли удовлетворительна еда, чтобы ее есть? Если вы продолжаете есть только потому, что еда стоит перед вами, хотя всю заманчивость она уже утратила, то в итоге вы просто останетесь неудовлетворенным и продолжите шарить в поисках съестного, способного вас удовлетворить.

Источник: как похудеть за год без диет

Выбор читателей: быстро похудела на кг за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при повышенной кислоте

День 6 Завтрак (223 ккал) 1 небольшое яблоко, порезать (47 ккал) 1 небольшое манго, почищенное и без косточки (86 ккал) Ужин (267 ккал) ...

Популярные сообщения